3 мая 2017 года представители общественной организации «Авто Евро Сила» выявили незаконную свалку у границ Овидиополя.

Представители этой общественной организации давно задумали проводить акции по уборке территории Овидиополя и его окраин.

Огромное скопление мусора и незаконная мусорная свалка были выявлены в ходе предварительного осмотра по улице Дальницкая, а также дальше вдоль автодороги Т-1641.

Для наведения порядка курортной территории Овидиополя ими было принято решение обратиться к Овидиопольскому поселковому голове Савельевой Лидии Ивановне с обращением в котором они уведомят о своей акции, а также с просьбой выделить технику, которая очень необходима для вывоза такого огромного количества мусора.

Желающих присоединится к этой акции представители ГО «Авто Евро Сила» приглашают на ул. Дальницкую в воскресенье 7 мая на 10 утра.

Телефонные номера организаторов:

  • Наталии Ферцман 067-900-77-06
  • Сергей Ткач 067-967-05-17

Журналист Роман Варшанидзе

© Правда  НД, 2017 год


Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

  • avatar

Эта запись была опубликована 03.05.2017в 22:44. В рубриках: Новини, Об'яви, Овідіополь, Овідіопольський район. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

17 комментариев

  1. 04.05.2017 в 0:54


    Мусор везде,народ наш слетел с катушек,что оставим детям?

    Автор: Пикник
  2. 04.05.2017 в 4:59


    По сути уборка мусора это работа комунальных служб,эта свалка там уже не первый год,наш район-курортая зона и убирать там нужно регулярно. Молодцы АвтоЕвроСила.

    Автор: Валерий
  3. 04.05.2017 в 6:38


    Это ужас но я знаю что в районе с.Роксоланы также есть такой срач ув.председатель вкурсе но ничего не делает с мусором на территории села

    Автор: Я
  4. 04.05.2017 в 7:12


    Америку открыли,эта свалка там уже лет 15-20!

    Автор: Василий Иванович
  5. 04.05.2017 в 7:16


    Вот и приходите Василий Иванович в воскресенье, вместе ее уберем.

    Автор: Роман
  6. 04.05.2017 в 7:21


    Молодцы!
    Предлагаю любительнице сладкого Авраменка и откатов присоединиться к этой славной акции! Главное чтобы штаны у нее не лопнули на заднем месте!

    Автор: Батька Махно
  7. 04.05.2017 в 8:48


    Лидка рваные штаны!

    Автор: Старый
  8. 04.05.2017 в 9:38


    А с какого бодуэна должен приходить Василий Иванович пускай этим занимаются председатели сел и их депутаты один хрен ничего не делают

    Автор: Я
  9. 04.05.2017 в 9:42


    Василий Иванович ничего не должен. Просто, если Василий Иванович живет в Овидиополе, то наверное было бы неплохо подумать о нашем общем будущем.

    Автор: Роман Варшанидзе
  10. 04.05.2017 в 13:40


    Я считаю это дело Милиции. Именно милиции, нашей родненький сельской милиции.
    Пусть проведут расследование, найдут всех преступников, которые жалеют 110 гривен в год и срут нам под носом.
    Собрать их всех в кучу, наложить штраф в размере 50тысяч гривен с каждого
    и назначить исправительные работы- уборка района по вызову в течении летнего сезона.
    Ребята конечно молодцы, но боюсь их интузиазм будет безжалостно растоптан
    и прийдется убирать эту свалку стабильно как за здрасьте,
    а также появится большое множество новых свалок.

    Автор: Фома
  11. 04.05.2017 в 13:41


    Но попытаться навести порядок, все-таки нужно. Боюсь наша полиция забьет «большой» и «толстый» на эту проблему.

    Автор: Роман Варшанидзе
  12. 04.05.2017 в 13:58


    Я конечно Фому поддерживаю и Вас Роман я понимаю что люди наши как свиньи но моё предложение остаётся в силе,пускай депутаты пойдут поработают а то только земли делят!!!

    Автор: Я
  13. 04.05.2017 в 14:00


    Я пригласил некоторых. В воскресенье посмотрим кто из них откликнется.

    Автор: Роман Варшанидзе
  14. 04.05.2017 в 14:07


    Роман уважуха!!!!

    Автор: Я
  15. 04.05.2017 в 14:27


    Мене вражає думка нашого населення і дописувачів інтернет-газети, що за прибирання територій сіл відповідальні лише голови сільських, селищних рад. А громада де? Я розумію, що найлегше звинувачувати когось. Але крім нас самих ніхто не засмічує наші села, лісопосадки, річку. З власного досвіду можу сказати, що немає можливості встигати прибирати несанкціоновані сміттєзвалища. Тільки сьогодні збиреш, повивозиш гори пляшок, кульків, памперсів, як на завтра все знову загажено.Всі хочуть дихати чистим повітрям, відпочивати на чистих галявинах, але роблять все для того щоб жити на смітнику. Але цього можна уникнути, якщо перестати жити «по-свинськи». В кожному селі ( і в нашому теж) працюють підприємства, які збирають від населення побутові відходи і ценралізовано вивозать їх за межи сіл. То ж користуймося цією послугою!!! Чим більше людей зрозуміє, що тільки ми самі можемо, як знищити так і врятувати себе, тим краще буде наше здоров’я, наш побут і наше життя взагалі. Критика голів сільських рад потрібна і корисна, але потрібно і до себе ставити вимоги щодо цивілізованої поведінки в суспільсьтві.

    Автор: Наталя Миколаївна
  16. 05.05.2017 в 7:20


    а далі? крім того, що населення не хоче платити за вивіз сміття, місцева влада не переймається питанням поводження побутових відходів, вивезти іх за межі села це просто перевезти з одного місця в інше.Скільки з нас в районі санкціонованих сміттєзвалищ? два. А хто займається питанням утілізації, переробки, захороненяя? А коли учень захищає роботу МАН з цієї теми, йоиу член комісії говорить, що питання поводження з ТПВ в Одесі вирішено, бо бомжі вибирають із сміття все цікаве і здають.

    Автор: Олнна Олександрівна
  17. 05.05.2017 в 10:25


    Я згодна, що питання утилізації та переробки побутових відходів потрібно вирішувати негайно. В районі повинно бути таке підприємство.Але вирішення цього питання не можуть взяти на себе окремі сільські ради, особливо такі,як наша (Мар’янівська). І я впевнена, що відсутність переробки сміття , не дає нам право вести себе безвідповідально і навіть аморально по відношеню до природи і до самих себе.

    Автор: Наталя Миколаївна